Создатель модификаций Noiser представил свою работу Doom 4 Vanilla. Энтузиаст два года работал над переносом оружия и монстров из перезапуска шутера в сиквел боевика 1994 года. Манкубусы, например, научились стрелять из огнемётов, а ревенанты — летать на реактивных ранцах.
Трилогия Doom выйдет на iOS, Android и консолях PS4, Xbox На Quakecon 2019 компания Bethesda объявила о выходе игры Doom, Doom 2 и Doom 3 на мобильных устройствах с iOS, Android, а также современных консолях Playstation 4, Xbox One и Nintendo […]
Doom 64 для PC и PlayStation 4 получила возрастной рейтинг Как отмечает издание Gematsu, когда первые две игры серии Doom получили свой возрастной рейтинг от PEGI, в списке платформ тоже упоминались только PC и PlayStation 4. Однако позже Bethesda […]
Doom 64 для PC и PlayStation 4 получила возрастной рейтинг Как отмечает издание Gematsu, когда первые две игры серии Doom получили свой возрастной рейтинг от PEGI, в списке платформ тоже упоминались только PC и PlayStation 4. Однако позже Bethesda […]
Ремастеры Aladdin и The Lion King выйдут в октябре На GameStop Con анонсировали переиздания платформеров Aladdin и The Lion King для Sega Mega Drive. Aladdin вышел в 1993 году, а The Lion King – в 1994-м. Aladdin и The Lion King будут […]
Beyond a Steel Sky не выйдет в этом году Поклонникам классического квеста Beneath a Steel Sky, выпущенного в 1994 году, придётся ждать продолжение дольше, чем обещалось ранее. Студия Revolution Software объявила, что период […]
EA запустила обратный отсчет до анонса новой Need for Speed На сайте Electronic Arts появился таймер с обратным отсчетом до анонса новой части Need for Speed. Игру представят 14 августа в 17:00 по московскому времени. Need for Speed – серия […]
Мединский рассказал об увлечении игрой Doom Министр культуры России Владимир Мединский рассказал, как увлекся игрой Doom в 1990-е годы, сообщает принадлежащее Григорию Березкину […]
Doom Eternal: дата выхода и сюжетная линия Художественный руководитель Eternal уточнил, что Doom – динамичный шутер, поэтому авторы нарочно сделали все детали пестрыми и крупных размеров, чтобы игроку было легко различать все […]