Разработчик сообщил, что основную цель, которую перед собой ставит Doom — это повышение вовлеченности игроков в процесс прохождения игры, а не в сетевые сражения (Deathmatch). Он отметил: создатели игры хотят найти другой способ сделать геймеров «счастливыми».
Создатели DOOM Eternal рассказали о бонусах за предзаказ игры Совсем недавно релиз DOOM Eternal перенесли на 2020 год, но это не помешало Bethesda уже сейчас открыть предзаказы шутера. Само собой, одновременно с этим разработчики рассказали, что за […]
Представлен трейлер ремастера Doom 64 Компания Bethesda опубликовала новый трейлер ремастера Doom 64. Пользователи, сделавшие предзаказ Doom Eternal, получат ремастер бесплатно. Doom 64 — эксклюзив Nintendo 64, вышедший в 1997 […]
Релиз DOOM Eternal перенесли на весну 2020 года Doom Eternal - один из самых ожидаемых релизов этой осени. Точнее, он был им до тех пор, пока id Software не объявила, что релиз шутера перенесли на четыре месяца - теперь разработчики […]
Релиз DOOM Eternal перенесли на весну 2020 года Doom Eternal - один из самых ожидаемых релизов этой осени. Точнее, он был им до тех пор, пока id Software не объявила, что релиз шутера перенесли на четыре месяца - теперь разработчики […]
На QuakeCon 2019 анонсировали перезапуск трилогии «DOOM» Отгремел QuakeCon 2019, на котором разработчики показали много вкусного из игровой вселенной «DOOM». Помимо перевыпуска классической трилогии, Bethesda также поделилась о своих планах на […]