Продюсер Yakuza: Like a Dragon Масаёси Ёкояма рассказал о новой боевой системе. Детальный разбор нововведений должен появиться со временем, но пока что мы узнали, что сами схватки устроены совсем не так, как «при Кирю».
More from my site
Игровой процесс Yakuza: Like a Dragon показали на TGS 2019 Издание Famitsu на днях рассказало об особенностях сражений в Yakuza: Like a Dragon. А теперь студия Yakuza всё это показала в ходе выставки Tokyo Game Show 2019. К презентации игры […]
BioWare тизерит анонс, связанный с Dragon Age 4 Трейлер новой части Dragon Age показали в декабре 2018 года на The Game Awards. EA не планирует выпускать Dragon Age 4 до апреля 2022-го. В августе ведущий продюсер Dragon Age 4 ушел из […]
Dragon Age 4 выйдет не ранее весны 2022 года Компания Electronic Arts рассказала инвесторам, что не собирается выпускать новую Dragon Age раньше финансового 2022 года. В отчёте издателя студия BioWare фактически не упоминалась. […]
Бывший сценарист BioWare открыл собственную игровую студию Канадский сценарист и писатель Дэвид Гейдер, известный по своей работе над играми по франшизам Dragon Age и «Звездные войны» открыл собственную студию. Об этом 18 сентября сообщил портал […]
Dragon Age 4 все еще на подготовительном этапе разработке Хотел бы рассказать больше, но они в основном засекречены. Могу только сообщить, что быстрорастущий коллектив в Эдмонтоне трудится над игрой, находящейся на подготовительной […]