- Русский язык выбирается в настройках (Options -> Display -> Language), в качестве языка выбирайте "Russian sERGE".
- Сохранения от предыдущих версий игр, открытые в новой версии, будут недоступны для загрузки в старых версиях. Так что, если нужно сохранить возможность загрузки сохранений в старых версиях, делайте бэкапы (сохранения находятся в папке %appdata%\Axolot Games\Scrap Mechanic\User\User_<id>\Save\)
- В случае установки версии игры без кэша, первый запуск будет длительным (пока игра не создаст кэш заново). В некоторых случаях Шindows может даже выдавать предупреждение, что игра зависла, но дождитесь ее запуска.
Чтобы убедиться, что игра не зависла, можно запускать ее с параметром: -dev -- в этом случае вместе с игрой будет запущено окно консоли, в котором будет отображаться весь процесс загрузки игры (в т.ч. и создание кэша).
- Лайфхак по сокращению времени первого запуска игры без кэша: перед запуском удалите из папки: <папка игры>\Data\Gui\Language\ папки с ненужными вам языками. Например, можно, оставить только папку с английским языком (English). Это значительно ускорит пересчет кэша.
- Старые версии, установленные после использования новых, могут зависать или крэшится. Причиной этому могут быть сохранения или моды от новых версий. Если это происходит удалите (или переименуйте) папку профиля %appdata%\Axolot Games\Scrap Mechanic\User\User_<id> - для "чистого" запуска.
- Если игра падает при запуске и вариант со сменой папки профиля не помогает, попробуйте удалить папку кэша (Cache) в папке игры. Запустите игру и дождитесь, пока она не создаст кэш заново.
- Если игра при запуске выдает окно "Failed to create directory. Permission denied..." - значит она не может создать рабочую папку в %appdata%\Axolot Games. Попробуйте запускать игру с правами Администратора.
- О версии 0.3.5: это последняя версия до масштабного обновления, когда был добавлен режим выживания. Имеет более скромные системные требования, но в ней доступны только творческий режим и режим испытаний. Версия идет без кэша. Первый запуск будет длительным.
Игра по сети / Об эмуляторе
Эмулятор представляет собой альтернативную библиотеку steam_api. Проект с открытыми исходными кодами.
С его помощью можно соединяться по локальной сети и приглашать других игроков, у которых установлен этот эмулятор.
Возможна игра и через интернет, но для этого вам нужен какой-либо VPN / эмулятор локальной сети (например, Radmin VPN, ZeroTier и т.п.).
Глобальные настройки эмулятора хранятся в папке: %appdata%\Goldberg SteamEmu Saves\settings в виде отдельных файлов:
account_name.txt - в нем задается ник игрока
listen_port.txt - порт, по которому будут искаться другие игроки (у всех игроков должен быть настроен один и тот же порт)
user_steam_id.txt - ваш сгенерированный steam_id - можете изменить его на другой (старый). Если удалите этот файл, сгенерируется новый steam_id. От него зависит в какой папке будут хранится настройки и сохранения игры (%appdata%\Axolot Games\Scrap Mechanic\User\User_<steam_id>).
Приглашение игроков/подключение к другим играм (в пределах видимости сети) происходит из игры через игровой оверлей (вызывается по Shift-Tab)
В списке "Friends" будут отображаться игроки, у которых запущена игра с этим эмулятором.
Чтобы пригласить игрока нажмите правой кнопкой на нике и выберите "Invite" (у вас должен быть загружен игровой мир).
У приглашенного игрока всплывет окно с приглашением - нажав в нем "Join" он подключится к вам.
Можно присоединяться к играм и без приглашения - достаточно нажать на нике игрока правой кнопкой и выбрать "Join" (у игрока должен быть запущен игровой мир).
Также можно обмениваться сообщениями с игроками - двойной клик на нике открывает окно чата.
Дополнительные, локальные, настройки эмулятора хранятся в: <папка игры>\Release\steam_settings также в виде отдельных файлов. Примеры найдете в этой папке.
Чтобы эти настройки заработали, переименуйте нужный вам файл, удалив из имени слово "EXAMPLE". Например, чтобы задать имя игрока переименуйте:
force_account_name.EXAMPLE.txt в force_account_name.txt
и в самом файле пропишите ник игрока. Остальные - аналогично.
Одни файлы работают как флаги (т.е. их наличие включает некоторую опцию, например, disable_networking.txt - отключает соединения по сети), другие должны содержать в себе некоторые настройки (force_steamid.txt, force_account_name.txt). Ну, думаю, из самих названий файлов всё понятно.
Эти настройки имеют более высокий приоритет над глобальными настройками.