Dungeon No Dungeon + 3 DLC
УНИКАЛЬНЫЕ БОЕВЫЕ СИСТЕМЫ
В Dungeon No Dungeon основное внимание уделяется различным результатам, вызванным решениями, которые вы принимаете в отношении разных частей тела. Мы стремимся интегрировать в нашу игру больше увлекательных возможностей и контента. Каждая часть тела имеет свои собственные уникальные функции и избегает случайностей. В зависимости от персонажа, у каждого из них также есть своя собственная защитная броня различных типов, которая уменьшает различные типы урона.
Например: Если их конечности (т.е. руки или ноги) отрублены в бою, любые навыки, использующие конечность, больше не могут быть использованы. И если доспехи авантюриста будут уничтожены, они останутся голыми (в каждом штате есть свои соответствующие художественные ценности).
СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ И МОНСТРОВ
Расы: В мире Dungeon No Dungeon существуют всевозможные странные существа. Некоторые необычные расы или виды, которые часто являются второстепенными персонажами или NPC, теперь являются персонажами, которых игрок может выбирать сам и управлять ими.
Уровни и навыки: Персонажи имеют 20 уровней и начинают с одного установленного навыка (на уровне 1). После повышения уровня у них есть шанс получить навык, выбрав 1 из 3 возможных умений в качестве награды. Каждый персонаж обладает примерно 20 возможными навыками. После 10 уровня они могут получать новые навыки с помощью случайных событий.
Атрибуты: Атрибуты не увеличиваются при повышении уровня, но вы можете влиять на них с помощью целого ряда различных событий. Независимо от того, каким персонажем вы управляете, от вас зависит, как вы будете развивать его телосложение.
Безделушки и черты характера: Более 100 видов безделушек предоставляют игрокам еще больше возможностей для развития персонажа. Наряду с этим, есть также 100 черт, которые можно сочетать с каждым отдельным персонажем.
ЭЛЕМЕНТЫ, ПОХОЖИЕ НА РОГАЛИКИ
В игре много случайных элементов, которые позволяют игроку применять различные постоянно меняющиеся тактики и стратегии. Игрок может наслаждаться картами с разной местностью, разными типами врагов, эффектом бабочки в действии и, следовательно, различными событиями и головоломками, случайными мини-играми, различными уровнями сложности, снаряжением, предметами, навыками и чертами характера и т.д.
СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ
Во время экспедиций может произойти почти 100 случайных событий, основанных исключительно на удаче. Разные события предполагают разный выбор, случайные и неопределенные пути и совершенно непредсказуемые результаты!
ЭКСПЕДИЦИОННАЯ СИСТЕМА
Во время экспедиций персонажи заходят в "комнаты", содержащие случайные события, сражения, зоны отдыха, магазины и т.д. Расположение комнат и маршруты генерируются случайным образом в каждой экспедиции, поэтому в каждой из них есть что-то новое. В какую комнату вы отправитесь, определяется броском костей, в то время как вы активно решаете, в какую сторону идти, когда достигаете развилки дорог.
У игроков есть шанс столкнуться с событиями вторжения других игроков. В них вы сразитесь с ними лицом к лицу и получите дополнительные награды в случае победы.
Включенные дополнения:
Рыцарь крови
Жнец
Узелок искателя