Менеджер: Manager Русский: RU
Empires and Tribes - это уникальный гибрид средневекового градостроителя и ролевой игры.
Вы возьмете на себя обязанности мэра в 13 веке и будете управлять расширением своего города, обеспечивать добычу ресурсов, разрабатывать инновационные технологии, согласовывать новые законы с городским советом и собирать мощную армию, чтобы защитить себя от соперничающих княжеств.
В Empires and Tribes вы найдете классические игровые принципы стратегии в реальном времени в сочетании с возможностями ролевой игры от первого лица. В дополнение к городскому планированию и экономическим решениям, вы можете ожидать политической борьбы за власть в городском совете, нерешительного священника, голодающего населения, бандитов, монахов-попрошаек, воров и четырех враждебных княжеств в непосредственной близости.
Продемонстрируйте лидерские качества, экономический и дипломатический талант, чтобы сохранить свое место в сложном мире империй и племен. Планируйте и расширяйте свое поселение мудро и умело, и вы превратите его из маленькой рыбацкой деревушки в процветающий центр торговли. Используйте природные ресурсы, создавайте жилые районы и возводите общественные здания, такие как часовни и таверны, чтобы удовлетворить растущие потребности ваших жителей. Защитите свое поселение, построив замки в стратегически важных точках и расширив их башнями, воротами, внутренними дворами и различными пристройками. Набирайте отряды и создавайте осадные орудия, чтобы окончательно поставить своих противников на колени в тактически сложных осадах.
Особенности игры
3 уровня населения - крестьяне, ремесленники и горожане - с разными потребностями
Сложный экономический цикл с более чем 20 различными товарами и 35 различными зданиями, большинство из которых можно модернизировать от одного до трех уровней
Крупные сражения и осады с участием более ста юнитов
6 различных типов боевых единиц, таких как мечники, лучники, рыцари или требушеты
Индивидуальный дизайн и планировка замков и оборонительных укреплений с множеством дополнительных зданий
Искусственный интеллект, который развивает свой город в зависимости от заданных условий и при необходимости атакует игрока
Смоделированный распорядок дня NPC и 19 различных профессий для населения города
Смоделированный цикл день-ночь и переменная погода
Стихийные бедствия, такие как пожары и молнии, и события, такие как бандиты, продажа индульгенций или нищенствующие монахи
Изготовление инструментов, оружия и всех ресурсов и торговых товаров, используемых в игре
Система навыков, экипировка и инвентарь для игрока
Взаимодействие и коммуникация с NPC