РПГ: RPG Изометрия: Isometric Экшн: Action Английский: ENG Русский: RU
Поживите жизнью охотника на упырей и раскройте мрачные тайны Тунгуски советской эпохи. Отправляйтесь в путешествие по пустынным деревням, заброшенным объектам, ядовитым болотам и зловещим туннелям в этой приключенческой RPG "сверху вниз" и узнайте правду о таинственном Тунгусском событии 1908 года.
Tunguska: The Visitation - это трехмерный экшн-шутер сверху вниз (движение W-A-S-D + прицеливание мышью), наполненный умеренными элементами выживания, такими как еда, лекарства, энергия тела, улучшение характеристик персонажа, опасные среды и управление запасами. Механика выживания разработана таким образом, чтобы свести к минимуму рутинную работу и неприятности для игрока, сохраняя при этом боевые действия сложными и увлекательными. Неспешный, методичный игровой процесс вдохновляет на критическое мышление и стратегическое планирование.
И есть навыки! Система умений позволяет игрокам решать, как они хотят развивать свой опыт – будь то тяжелый бой, скрытность, коварство или просто мастер на все руки, ни в чем не разбирающийся!
Насыщенные сюжетом квесты и знания о Тунгуске поощряют исследования и открытия. Огромное количество информации и побочных квестов можно почерпнуть из диалогов с NPC, разговоров у костра или из документов и заметок, найденных по всей Тунгуске.
Вдохновленная романом "Пикник на обочине", "Тунгуска" - это видение одного человека и создание новой зоны после посещения: места, не только полного ужасов и опасностей, но и свободы и возможностей, к которым стремились многие после распада СССР.
Особенности игры
Опасные мутанты и умелые, хорошо экипированные NPC-люди, управляемые целенаправленным искусственным интеллектом
Радиационная опасность и заражение Т-синдромом, которые устраняются несколькими способами
Смертельные пространственно-временные искажения, за которыми игрок должен постоянно следить
Арсенал оружия советской эпохи с соответствующими боеприпасами
Кастомизация / апгрейд оружия с помощью вложений
72 навыка (по 6 на навык), каждый добавляет уникальную способность игроку (а иногда и NPC)
Зарабатывайте опыт боя и выживания отдельно в процессе игры, который преобразуется в очки навыков после каждого уровня
Инвентарь, основанный на сетке, похожий на Diablo, с ограничением веса
Бонусы, созданные из частей тела мутантов, как с положительными, так и с отрицательными эффектами
Обширная история и знания, раскрываемые в диалогах, заметках и дневниках
Система прямой видимости сверху вниз, позволяющая вести тактические бои
Реалистичная погода с непрерывным циклом день/ночь
Оружие с глушителем, бесшумный захват и интерактивное динамическое освещение, позволяющее играть в стиле стелс
Носимые датчики, помогающие игроку в различных ситуациях
Быстрое перемещение доступно по железной дороге или в качестве платной услуги через NPC
Студия Rotorist Workshop, состоящая из одного человека, уже несколько лет работает над боевиком с видом сверху под названием Tunguska: The Visitation. Запуск проекта в Steam состоится 4 июня, там же сказано, что он создаётся под влиянием S.T.A.L.K.E.R. и «Пикника на обочине». По случаю объявления даты релиза представлен трейлер, который знакомит с игровым процессом, графикой и другими особенностями.
DLC
Ravenwood Stories
Way of The Hunter
Ghost of Valentin
Dead Zone
Shadow Master
Slaughterhouse